На главную   Карта сайта   Написать письмо
Шахты

Главная / Новости / Статьи о картинге /

07 Ноябрь 2007 г.

Советы профессионалов. Новый двигатель для карта

Процедура обкатки нового двигателя для карта

Обязательно проверьте зазор в замке поршневых колец (0.15-0.25 мм) и люфт поршня в цилиндре (0.05-0.08 мм). Топливная смесь готовится из расчета 50 гр. масла на 1 л. бензина.

При обкатке лучше использовать длинные трассы с маленьким количеством поворотов. Окружающая температура воздуха - желательно около 15 градусов по Цельсию. Если температура больше или меньше, параметры обкатки придется корректировать. Не пытайтесь обкатывать двигатель карта, работающего на станине (Хотя многие гонщики уверяют, что результаты при этом неплохие). Цилиндр двигателя при этом не достигает нужной температуры, а нагрев осуществится неравномерный.

Двигайтесь приблизительно 10 минут по очень легкой трассе, при этом температуру головки цилиндра должна быть не более130 градусов. Находясь на трассе, старайтесь не держать полностью открытой дроссельную заслонку в течение длительных периодов времени. Старайтесь, чтобы двигатель работал на различных оборотах. Остановитесь и дайте мотору остыть, максимальная отметка = 50 градусов С.

Повторите пункт 4, увеличив немного максимальную скорость и поддерживая температуру 150-160 градусов. Остановите карт - и снова дайте мотору остыть до 50 градусов С или меньше. Теперь Ваш двигатель должен быть готов к максимальной нагрузке, при температуре головки цилиндра до 175-180 градусов. Однако, хотя бы на первых порах, старайтесь ограничить нагрузки двигателя. Имейте в виду, что если люфт поршня в цилиндре меньше чем 0.05 мм, увеличьте время обкатки, а нагрузку уменьшите.Если зазор больше чем 0.08, обкатка будет короче.

Не уменьшайте количество масла в топливе, и не используйте синтетическое масло! Обратите внимание, что имеется несколько факторов, которые Вы должны учитывать:

  • Изготовитель двигателя
  • Степень форсировки двигателя
  • Тип глушителя
  • Производительность карбюратора,
  • Местность где находится трасса и т.д.

Помните, чем выше температура воздуха, тем ниже его плотность и это необходимо учитывать при регулировке. Температуру двигателя желательно контролировать с помощью специального измерителя, хотя многие гонщики определяют ее по цвету нагара в выпускном канале цилиндра.

Напоминаем, что в любом случае необходимо обратиться за помощью к механику!