На главную   Карта сайта   Написать письмо
Шахты

Статьи о картинге

11 Декабрь 2008 г.

Советы по вождению карта

Самый первый и самый главный вопрос вопрос - как проходить повороты? Основное в прохождении поворота - максимальное спрямление траектории. Следующие два важных вопроса в" определение момента торможения и момента начала разгона.

07 Ноябрь 2007 г.

Экипировка и тюнинг

Экипировка спортсмена-картингиста - Шлем (обязателен), под ним - подшлемник. - Костюм или комбинезон из плотного материала. - Перчатки или краги. - Обувь, не сковывающая движений. - Защита для рёбер.

07 Ноябрь 2007 г.

Выстраиваем траекторию

"О траектории движения в повороте написаны целые книги, и это тема бесконечных дискуссий, которая на практике не стоит выеденного яйца", - слова Ники Лауда. "Если вы внимательно посмотрите на прохождение поворота какого-нибудь Гран При по телевизору, станет ясно, что все гонщики едут по одной и той же траектории, и даже неспециалист поймет, что другой возможности просто нет", - развивает Лауда свой неожиданный тезис.

07 Ноябрь 2007 г.

Советы профессионалов. Техника торможения

Значимость техники торможения трудно переоценить. С одной стороны, торможение является самым трудным приемом в управлении гоночным автомобилем (причём вход в поворот всегда таит в себе больше опасностей, чем выход из него). В то же время в технике торможения скрыт огромный резерв для увеличения скорости прохождения круга.

07 Ноябрь 2007 г.

Уход за картингом

После последней в сезоне гонки, карт полностью разбирается. Рама карта тщательно очищается и осматривается на наличие трещин и повреждений. Обязательно нужно проверить геометрические размеры рамы. Раму карта желательно не красить, а для защиты от ржавчины покрыть смазкой WD-40. Детали из алюминиевых сплавов лучше отполировать.

07 Ноябрь 2007 г.

Секреты скорости

Многие гонщики рано или поздно сталкиваются с такой ситуацией, когда результат слоем упирается в стену и не желает больше улучшаться. Возможности доработки автомобиля исчерпаны, поиск более оптимальных настроек не приносит желаемых плодов. Что делать? Дальнейшие резервы роста кроются только в самом пилоте, в его психологии и стратегии мышления. Сегодня ведущие гоночные команды уделяют ментальным возможностям гонщика ничуть не меньше внимания, чем подготовке в настройке техники. Об этом и поговорим.

07 Ноябрь 2007 г.

Советы профессионалов. Развесовка карта

Развесовка карта - возможно самая важная вещь, которую пилот и его команда могут сделать, чтобы гарантировать надлежащую настройку их машины. Когда карт прошёл правильную развесовку, достигается идеальное распределение веса. Тогда у карта появляется колоссальный потенциал.

07 Ноябрь 2007 г.

Занятия картингом

Многие мечтают попасть в Формулу-1, Nascar, Cart, Ралли точно также, как кто-то хочет попасть в Лигу Чемпионов и забить решающий золотой мяч в финале команде Manchester United иди Real Madrid. НО для достижения своей цели нужно много и упорно работать, тренировались на износ. Популярность пришла со временем. Также и в автоспорте нужно с чего-то начинать. А начинать принято с картинга.

07 Ноябрь 2007 г.

Советы профессионалов. Новый двигатель для карта

Обязательно проверьте зазор в замке поршневых колец (0.15-0.25 мм) и люфт поршня в цилиндре (0.05-0.08 мм). Топливная смесь готовится из расчета 50 гр. масла на 1 л. бензина. При обкатке лучше использовать длинные трассы с маленьким количеством поворотов. Окружающая температура воздуха - желательно около 15 градусов по Цельсию. Если температура больше или меньше, параметры обкатки придется корректировать. Не пытайтесь обкатывать двигатель карта, работающего на станине (Хотя многие гонщики уверяют, что результаты при этом неплохие). Цилиндр двигателя при этом не достигает нужной температуры, а нагрев осуществится неравномерный.

07 Ноябрь 2007 г.

Советы профессионалов. Свечи зажигания

У свечи зажигания довольно простая функция- на электродах свечи должен происходить надежный электрический разряд, способный гарантированно воспламенить горючую смесь.

| Далее...